Изнасилование и лишение девственности

Парень порвал целку девочке изнасилованием ее во влагалище и попку. Пощекочите нервы этим фильмом и строго не рекомендуется повторять в жизни!

Продолжительность 20:43 мин. - 915 692 просмотров

Категории: • PornRussianVideoАнальныйВагинаВлагалищеДевочкаИзнасилованиеМинетМолодаяНасилиеРакомСексСтоны

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 453, средний: 3,44 из 5)

Комментарии 140 - Пожелания к комментариям

  1. мипа, 2015-12-23 :

    о кей

  2. фанат, 2015-12-23 :

    хочу трахнуть

  3. Витос, 2015-12-23 :

    Да тут нет не какого изнасилование сама повелась,если бы не хотела сковородой по роже плюхнула и все

  4. Он, 2015-12-23 :

    Порно классное я тоже скекса хочу

  5. алла, 2015-12-23 :

    лишите кто нибудь меня девственности!!!!!!!

  6. Леша, 2015-12-23 :

    Даже дрочить не хотелось на это порно

  7. яяя, 2015-12-22 :

    сночало больно потом приятно

  8. Прикол, 2015-12-22 :

    Нече так девка

  9. курбан, 2015-12-22 :

    да все четко она так и хотела ведать

  10. Мария, 2015-12-22 :

    ООО!Теперь точно всю жизнь буду девственницей!

  11. Саша, 2015-12-22 :

    Пацан не чо так и девка тоже . Вопрос кто их снимал ?

  12. , 2015-12-22 :

    Тож так хочу

  13. Derghv, 2015-12-22 :

    Тоже так бы))

  14. анон сука, 2015-12-22 :

    Это просто явная постановка

  15. Таганрог, 2015-12-21 :

    Пес епть

  16. Аlex, 2015-12-21 :

    ну что голову ломать,всё и так уже произошло.

  17. Ляля, 2015-12-21 :

    ГРАФ,смотри не кончив него)

  18. Не скажу, 2015-12-21 :

    я согласна, она и не сопротивлялась, ну какая нормальная девка будет ходить без трусов? Пацан ничего, был бы по добрее, какая — нибудь ему сама бы и отдалась( девка тварь

  19. маг, 2015-12-21 :

    у нее просто течка

  20. юлька, 2015-12-21 :

    мог бы и по нежнее симпатичный мальчик, но кто его захочет таким жестким

  21. Балаково, 2015-12-21 :

    Крутой,все правильно сделал

  22. танюфка, 2015-12-21 :

    Я тоже так же хочу ужас:-(:-(:-(

  23. анонист, 2015-12-20 :

    Хочу трахать

  24. ксения, 2015-12-20 :

    Боже , я лучше всю жизнь в девках ходить буду , это в первый раз и так грубо ,а в первый раз вообще больно ?

  25. ужас проста ужас, 2015-12-20 :

    Марина

  26. Рафик, 2015-12-20 :

    Я ещё ни одной ляди целку не ломал. все попадаются дырявые

  27. Любава, 2015-12-20 :

    Парень полное чмоооо как так можно, а я думала все парни нормальные, а нет чмоооо… ни когда не попробую секс

  28. федор, 2015-12-20 :

    у неё же в пизде молчница уже!!!!

  29. Чебоксары, 2015-12-20 :

    нашли что обсуждать это интернет

  30. (=, 2015-12-20 :

    подрочить можно

  31. Секрет, 2015-12-20 :

    Да тут видно что наиграно

  32. сексуальные фантазии, 2015-12-20 :

    Этикетка ещё на парне так что можно его вернуть

  33. эмили, 2015-12-20 :

    Хня это все полная

  34. Анон, 2015-12-19 :

    даже на изнасилования не похоже

  35. TheLizaTan, 2015-12-19 :

    А я уже не девствиница

  36. брюс, 2015-12-19 :

    почему она его не откусила если не хотела трахаться ?

  37. Димон, 2015-12-19 :

    Я бы её трахнул

  38. Аноним, 2015-12-19 :

    Хочу лишить девку!Очень!

  39. Щёлково, 2015-12-19 :

    Хотел бы я секса с девственницой(

  40. Салават, 2015-12-19 :

    Вот бы и меня так

  41. НАДЯ, 2015-12-18 :

    ЭТО ФИГНЯ А НЕ ЛИШЕНИЕ ДЕВСТВЕННОСТИ ЕГО НАДО БЫЛО УДАРИТЬ ЧЕМ-ТО ЖЕЛЕЗЕЫМ А НЕ ТУПЕТЬ И ГОВОРИТЬ ОТСТАНЬ

  42. вагрито, 2015-12-18 :

    пожалуйста обращайтесь, порву с удовольствием

  43. Аноним, 2015-12-18 :

    А девчёнки всегда без трусов ходят

  44. ссучка, 2015-12-18 :

    я

  45. Lixor, 2015-12-18 :

    Целочку сорвал , красавца
    А чё он без презика!?
    Так ей и надо , надо было ещё в рот выебать и чайник в вагину засунуть

  46. Вологда, 2015-12-18 :

    хочу

  47. Курган, 2015-12-18 :

    Я Девственница, оооочень хочу секса

  48. ответка, 2015-12-17 :

    внатуре конь

  49. Мда, 2015-12-17 :

    На кол пидопа

  50. ЕКАТЕРИНКА, 2015-12-17 :

    жестко.зачем же так?

  51. КОНЬ, 2015-12-17 :

    Я БЫ ЕЙ ВДУЛ

  52. Лада, 2015-12-17 :

    не особо она и сопротивлялась))

  53. ГРАФ, 2015-12-17 :

    Я бы этого урода калашом трахнул

  54. саня, 2015-12-17 :

    он мою жену трахл бы

  55. вишня, 2015-12-17 :

    я так не хочу

  56. секс, 2015-12-17 :

    супер

  57. Джон, 2015-12-16 :

    Да бред а не лишение, ни сопротивлений ни страсти и съемка от третьего лица и свет мерцает от фото спышки, дешевая инцинирование насилие, даже инцинировкой назвать нельзя, обычное дешевое домашнее порно

  58. кошмар, 2015-12-16 :

    отпустите девочку, нельзя так…. первый раз должно быть все красиво, а не вот так…

  59. _МузДуш_, 2015-12-16 :

    Я б не так сопративлялась… Я б его и царапала и кусала и била и чайником бы по башке стукнула. А это… Хотя может она пьяна или под наркотиками… Но в любом случае таких не сажать надо, а вешать. Уроды.

  60. Леноч-ка, 2015-12-16 :

    Сопротивлялась лядина аж дальше некуда.

  61. Ирма, 2015-12-16 :

    просто это 2 мудака

  62. Оренбург, 2015-12-15 :

    Хочу лешиться, но боюсь

  63. Бог проклят, 2015-12-15 :

    .уй бы ему отрезать!

  64. кайзер, 2015-12-15 :

    Трусы кто то до него с ее спялил.

  65. ангел, 2015-12-15 :

    Это парень просто дебил

  66. Петька, 2015-12-15 :

    Нормальная деваха тож с ней хочу в засос!!!))

  67. дьявал, 2015-12-15 :

    Не бойся «Девственница» я тебе помогу все будет очень отлично, даже не мочуствуеш я мусульманин

  68. аноним, 2015-12-15 :

    отстрелить ему причендалы. а девку выпороть плеткой а ссадины солью пересыпать что думала что делоет

  69. СНЕЖКА, 2015-12-15 :

    парень такой красивый! просто прелесть!

  70. Кира, 2015-12-15 :

    Видео просто супер,я бы тоже так хотела

  71. Zver, 2015-12-14 :

    Ya tone xocu russkuyu

  72. чанто, 2015-12-14 :

    Кто хочеть секс жёстко

  73. НЕВАЖНО, 2015-12-14 :

    целки не так арут

  74. чёл, 2015-12-14 :

    они украинцы

  75. Саша, 2015-12-14 :

    Хорошая девочка,сочная и красивая!!

  76. муита, 2015-12-13 :

    Бе

  77. Трахни меня***, 2015-12-13 :

    Тоже хочу так же лишиться)чтоб долго и больно насиловали)))

  78. Да, 2015-12-13 :

    Да микровалновка у неё уже на ….новерное там до него полк салдат побывал вот и ходит без трусиков заманушки кедает

  79. Секс, 2015-12-13 :

    Я тож так хочу

  80. Стерлитамак, 2015-12-13 :

    ona sama soqlasilasy na pornuwku

  81. Аноним, 2015-12-13 :

    По ней видно что не разработанная Но что её подталкнуло на это
    Наверное семья не благополучная
    Очень жаль что таким путём она пошла

  82. аня, 2015-12-13 :

    она бы хотя бы трусы напялила

  83. юлька, 2015-12-13 :

    Блин хочу лешиться

  84. бешенный, 2015-12-12 :

    Кто это тут хотела жёсткого лишения?я готов!

  85. вова, 2015-12-12 :

    по добброму гораздо лучше!

  86. Балашиха, 2015-12-12 :

    Круто

  87. катя, 2015-12-12 :

    Секс

  88. настя, 2015-12-11 :

    Первый раз больно?

  89. сталкер, 2015-12-11 :

    а чё она его за хер не укусила

  90. Динка, 2015-12-11 :

    я тож так хочу .. лешите и меня так

  91. настя, 2015-12-11 :

    Я тоже девственница я б этому уроду по паху дала и выцкрапала глаза и убежала в ролрцию

  92. кабан, 2015-12-11 :

    да я б такого педораста на зону ислух пустить за что сел его бы месные зеки махом петухом зделали там таких не любят я полецейский

  93. Лол, 2015-12-11 :

    Да подстроено это все позор какой фу такой девушкой быть надо было драться а парень козел

  94. Дина, 2015-12-11 :

    я не очень так хочу лешаться девствености мне хочется нежно и окуратно

  95. ЛОЛ, 2015-12-10 :

    фу кто такое видео будет смотреть

  96. ведьма, 2015-12-10 :

    я и лучше видала,намного

  97. ТроллФейс, 2015-12-10 :

    Пацан разговорчив,если он так во время смерти говорить будет то долго проживёт

  98. Анастасия, 2015-12-10 :

    Лишите и меня, я тоже хочу

  99. Арам, 2015-12-10 :

    Трахать надо вас целок до крови и рот и в жопу

  100. сука, 2015-12-09 :

    молодца пацанчик таким сукам тока целку рвать

  101. Иван, 2015-12-09 :

    На Зоне такого Так же натянут!

  102. нану, 2015-12-09 :

    ну что сказать норм

  103. Гурман, 2015-12-09 :

    Во вы гоните шляпу какую-то ,а вроде зашли подарить ,мыслители хреновы,дрожит молча в придумал! !!!

  104. Девственница, 2015-12-09 :

    Я тоже хочу лишится, но боюсь…

  105. вЭньки, 2015-12-08 :

    ей это тоже нравится я чувствую)))

  106. света, 2015-12-08 :

    скатина

  107. аноним, 2015-12-08 :

    Могла бы и укусить раз это насильно

  108. Рустам, 2015-12-08 :

    Он будет гореть в аду за изнасилование

  109. Та,но не та!!!, 2015-12-07 :

    Думаю,что специально так снято будто насилия! Она была готова…и он её не так уж и сильно прям насильственно!!! Просто видео в поле парни,пфффффф не совсем впечетлительный и соблазнительный

  110. нескажу, 2015-12-07 :

    да ну это же классно когда так в первый раз…..

  111. Ира, 2015-12-07 :

    Дядька ты сама сука.
    фак ю бич.

  112. Роксана, 2015-12-07 :

    Что вы тут все обсуждаете? Ей лет 15-16.Это изнасилование.Таких уродов как этот парень посадить мало. Его нужно на электрический стул! Тварь!Оторвать всех насильникам это место что бы забыли как насиловать.Я бы на месте полиции заходила на эти сайты,только для того чтобы этих мразей всех пересажать и по убивать их всех там!Этих быдл даже зверьми не назовешь.Звери в 1000000 раз добрее! И звери все заслуживают жить! А эти чертовы извращенцы нет! Боже я бы всех эти тварей и мразей по убивала бы!

  113. Новороссийск, 2015-12-07 :

    Девчонки кто хочет лишится девственности напишите и я лешу вас аккуратно и красиво (ЖАВЛОН)
    Пишите,званите на номер хххххххххх

  114. Владимир, 2015-12-07 :

    Этому » человеку » надо биту в зад замкнуть!!!

  115. Инесса, 2015-12-07 :

    она ради приличия сопротивлялась

  116. пошлячка, 2015-12-07 :

    А я бы так попробовала, ибаста хочу, аж зубы сводит

  117. Марина, 2015-12-07 :

    они лошарики! кто так трахается? ,а особенно девственность теряет )))

  118. Дина, 2015-12-07 :

    Девушка скорее всего была девствиницей, т.к у парня на члене видна кровь

  119. керя, 2015-12-07 :

    не тот он день выбрал

  120. Аноним, 2015-12-06 :

    а первый раз больно?

  121. олег, 2015-12-06 :

    Парень тюфяк а телка отстой

  122. Элли, 2015-12-06 :

    Мяу я кончила

  123. Леся, 2015-12-06 :

    Мм я тоже так хочу

  124. Saor, 2015-12-06 :

    Да ерунда, это же постановка. А девочка лишилась чести давно-давно, наверное, в детском саде.
    А той, которая хочет лишится, совет: это большой козырь для замужества (на мне проверено) не спиши.

  125. Saor, 2015-12-06 :

    Да что Вы на парня въелись? Это же обыкновенные проститут и проститутка.
    А той, которая хочет лишиться, но боится, опять совет: не спеши, потом, когда найдешь настоящего парня, поймещ, что зря до этого отдалась какому-то дураку.

  126. я, 2015-12-06 :

    я тоже так хочу

  127. нести..., 2015-12-06 :

    она уж сначала была без трусов!!…знала дура!!

  128. Белгород, 2015-12-05 :

    Я девственница , ооочень хочу секса , таково жестокого , БДСМ короче , хочу очень жестокого парня и жестокого лишения девственности , люблю жестокость , обожаю порно , не люблю нежность и ласку)

  129. Правельный, 2015-12-05 :

    Драбовик ему в жопу надо зааунуть и трахнуть так,чтобы мало не показалось

  130. тема, 2015-12-05 :

    я бе лучше трахнул и ещо это не изнасилование

  131. Александр, 2015-12-05 :

    Это очень грубо и не красиво. Могу сделать дефлорацию очень нежно и приятно, сами захотите. Сначала поцелуи
    ласки не земные, куни, потом сами захотите………….

  132. аноним, 2015-12-05 :

    урод.

  133. Братск, 2015-12-04 :

    Эээх…. Я боюсь очень,мой парень хочет а я боюсь

  134. тема, 2015-12-04 :

    парень вабще трахать не умеет

  135. Серый, 2015-12-04 :

    Кто на это дрочил?

  136. Димка112, 2015-12-04 :

    не укусила, потому что тогда бы зубы выбили)

  137. а, 2015-12-04 :

    да они оба не нормальные

  138. Таня., 2015-12-04 :

    Парня кастрировать
    А девушку очень жалко

  139. Смоленск, 2015-12-04 :

    если б меня так. да не было б такого. убила бы шавок

  140. пушкин, 2015-12-04 :

    Дану фигня всеее ну он красава целкусорвал

Ответить:

( публикация только после проверки модератором )