Изнасилие девушки горничной

RuLike2009-11-212017-11-16

Изнасилование домработницы двумя родительскими сыночками

Продолжительность 20:47 мин. - 1 648 783 просмотров

Категории: •

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 2 917, средний: 4,52 из 5)

Комментарии 234

  1. Аноним, 2016-09-21 :

    чо за бред так мальчики с девочками в дет саде развлекаютца ,а эти два гомика друг другдржку лутшеб поимели яб хоть поржал в попу не носиловаьли в ротик тоже гомиеи.

  2. вова, 2016-09-18 :

    Хочу телку в жопу у меня 30см

  3. мария, 2016-06-28 :

    Люблю секс

  4. Lera, 2015-10-09 :

    ya toje xochuuuuuuuuu…

  5. ######, 2015-10-07 :

    Ана ешё и без трусов и они суки

  6. Катя, 2015-10-06 :

    Я люблю секс это круто и весело

  7. трахальщик, 2014-10-16 :

    +

  8. Алекс, 2014-07-30 :

    А я бы расстрелял этих парней и сам трахал эту девку…

  9. хочу секса, 2013-08-14 :

    хочешь еще раз?

  10. Катька, 2013-05-31 :

    меня так же поимели

  11. Den_Saint, 2012-10-01 :

    хоти хоти

  12. Vik, 2012-09-16 :

    А как тебя насиловать, если ты этого сама хочешь? Так и скажи: хочу хардкора (группового)И чтобы тебе потом полгода уже ничего не хотелось

  13. Vik, 2012-09-16 :

    Вам же сказали ПОСТАНОВОЧНОЕ что не понятно ?

  14. Сабина, 2012-06-04 :

    классный трах хочу изнасилования от своего парня

  15. неизвестно, 2012-06-01 :

    боже когда меня будут трахать, а один из них красавчик

  16. Одекват, 2012-05-28 :

    вы все тупые имбицылы, я специально прочитал все коменты. Как можно быть такими тупыми???рубрика называется постановочные изнасилования. ПОСТАНОВОЧНЫЕ!!! это всё не по настоящему тупни!!!!

  17. макс, 2012-05-26 :

    таких на зоне сразу в жопу. потому что они сами девки

  18. Мыло, 2012-04-10 :

    Вот ведь твари,в 2 одну девушку

  19. Анонимно:, 2012-04-03 :

    Действительно,писюны то не доросли и намного(((.Насилуют, только слабые, больные людишки которым девченки не дают. А те которые здесь поддерживают этих недоносков! смотрю тож далеко не ушли!!!! Как будто трахать не кого, вон сколько желающих то, которые просто так дадут не задумываясь! Поступают как животные, скоро в магазин будет страшно ходить!

  20. хоха, 2012-04-01 :

    нормально, только связали слабо и то она руки не вытащила видно не хотела

  21. *****, 2012-03-29 :

    реально че она была без ливчика и без трусов!!!!

  22. Eli, 2012-03-24 :

    super super super

  23. крендель, 2012-03-22 :

    этих двух тварей взону бы,к блатным в хату.Я бы очень возбудился бы,созерцая их рожи.

  24. девочка, 2012-03-21 :

    хочу чтоб меня также взяли,но писюны пооообольше!у них не естественно как то

  25. отвечаловка л.=), 2012-03-20 :

    трахнули и свалили. ужас в конце было очень жалко девушку! я отвечу на некоторые вопросы. почему не было лифчика? может под эту форму он некрасиво смотрелся,может она его забыла надеть! а почему она напросилась она нечего ж не сделала! почему она не отбивалась? может силёнок мало,испугалась,вы же знаете какие мы девушки как роза она нежная красивая.. и она секса не хотела потом они ж её бросили там закрыли,чтоб она некому не рассказала!и она сама не развяжется ох жалко и интересно что было потом!=(

  26. Cтранный, 2012-03-01 :

    Девчонка то ничего а вот этих двух убил бы(извращенным и мучительным способом)

  27. Аноним, 2012-02-22 :

    Она сама хотела сексу.Почему была она без ливчика и без трусов.Она даже не одбивалась, не выривалась от них.

  28. Сучка!, 2012-02-18 :

    Я б сейчас кому нибудь отсосала!

  29. Ден, 2012-02-18 :

    слабовато она сопротивлялась, я бы сейчас тоже кого нибудь трахнул

  30. Женя, 2012-02-16 :

    Я бы трахнулась с этим парнями

  31. ннн, 2012-02-15 :

    почему без ливчика

  32. 1, 2012-02-11 :

    во уроды!!!!!

  33. вика, 2012-02-11 :

    я под это видео возбуждаюсь

  34. , 2012-02-06 :

    я хочу что бы у меня лизнули, а потом жестко оттрахали

  35. ********, 2012-01-23 :

    она сама этого хотела. если бы не хотела, в е..ала бы разок сноги, чтоб знали.да у них пиписьки, как дамские сигареты, такие же тоненькие. от них никакого удовольствия нет. а вообще, таких ребят сажать в тюрьму надо.

  36. серый, 2012-01-23 :

    надеюсь после этого она с моста не сбросилась

  37. Гламурный, 2012-01-17 :

    По моему что бы получить 100% кайф нужно что бы женщина этого ХОТЕЛА!

  38. аноним, 2012-01-16 :

    А у маньяков пиписки то как стручки малюсенькие)

  39. сучка, 2011-12-29 :

    я бы кого нибудь сейчас отсосала

  40. Некит, 2011-12-12 :

    в натуре у него яйца микроскопические

  41. Лена, 2011-12-07 :

    Я бы таких мразей-ублюдков стреляла.

  42. Гламурный, 2011-11-17 :

    у них яйца микроскопические.

  43. Галинка, 2011-11-13 :

    Не очень-то она и сопротивлялась

  44. Аноним, 2011-10-27 :

    жестокий секс это круто!!!!!

  45. Ёлка, 2011-10-16 :

    Согласна с японцем и спермак не стала выплёвывать…

  46. Олеся, 2011-10-09 :

    Я вообще люблю чтоб меня жестоко трахали (пороли, в попу со скоростью)

  47. Проклятая Королева, 2011-10-05 :

    Рожа на 5-6 минутах у неё прикольная. а так жалко. НО ОНА САМА НАПРОСИЛАСЬ!

  48. Инга, 2011-10-01 :

    Так хочется трахаться! Чтоб кто нибудь клитор полизал и в жопу трахнул)

  49. катя, 2011-09-27 :

    мне нравиться секс против воли

  50. ннн, 2011-09-23 :

    Тот который первый интересно чем он ее трахал поросячим хвостиком?

  51. Аноним, 2011-09-21 :

    а у меня такое было не раз)

  52. киця, 2011-09-13 :

    саня тебе нравиться через силу? хотя да это заводит

  53. Санёк, 2011-09-12 :

    если я там был сначала их вырубил и связал а потом ее так трахнул по самые помидоры

  54. сучка, 2011-09-12 :

    просто секс! ох пое.алась бы щас

  55. японец, 2011-09-02 :

    ребята.конечно.сволочи.но.и.она.несильно.отбивалось

  56. саня, 2011-09-01 :

    хочу ее заразу

  57. егорка, 2011-09-01 :

    да откуда у них деньги на домработницу и у их родителеь шмотки с ближайшего рынка

  58. вероника, 2011-08-27 :

    на павла волю похож((((

  59. Анонимно, 2011-08-24 :

    я бы тоже расслабилась и наслаждалась, их двое, во кайф то!

  60. анонимно, 2011-08-24 :

    Я бы их кастрировала и не только! она бы хоть раслабилась и получала бы удовольствие!!!!

  61. ыаааа, 2011-08-24 :

    тоже так хочу
    расслабилась бы)

  62. Крошка, 2011-08-24 :

    Этим уродам надо на резиновой кукле сначало тренироваться, потом на девченок лезть. Первый то еще как то более или менее, но вот второй, просто ужас, а ещё обруч.кольцо на пальце. Бедная его жена.

  63. ((,,,,)), 2011-08-23 :

    я бы расслабилась

  64. аня, 2011-08-22 :

    да я бы сама бы ее трахнула

  65. Джим, 2011-08-18 :

    А она, по-моему, и не особенно против

  66. не скажу, 2011-08-10 :

    она не кричала а надо было

  67. Кира, 2011-08-09 :

    Хочу также иду устраиваться дом работницей

  68. FucK, 2011-08-08 :

    Что примечательно, слово суки переведено на англ. как please =))

  69. Аноним, 2011-08-05 :

    В следующий раз знай куда идёшь

  70. никто его знает, 2011-08-03 :

    Надо их самих изнасиловать:)))))

  71. гламурная сука, 2011-08-01 :

    мне кажется она этого хотела.

  72. Forgiven, 2011-07-27 :

    Чё за бред?На работе без трусов и лифчика,жесть,да я бы сам её отымел…

  73. андрюха, 2011-07-26 :

    насчёт кричать не согласен это наверное дача или загородный дом а там кричать бесполезно вот так вот. а меня наоборот дом работница соблазнила ей всего 20

  74. иннусик, 2011-07-20 :

    всё это фигня,на столе нож и она не может им пырнуть или хотя бы кричать во всю!!!!

  75. секси девочка, 2011-07-18 :

    еще как акает лежит блин дура парни молдцы так держать!

  76. вдувальшик со стажем, 2011-07-15 :

    все такие посматрели возбудильсь ,а потом такие как можно аяй яй.

  77. чёртик в кедах, 2011-07-15 :

    я б тож так хотела ваще парни дают

  78. света, 2011-07-13 :

    я бы тоже так хотела бы покуралесить

  79. ання, 2011-07-12 :

    Таких убивать нада! ! !

  80. арчи, 2011-07-12 :

    парни молодцы!!! респект им

  81. 67676, 2011-07-11 :

    она даже не кричала

  82. не скажу, 2011-07-11 :

    вот в начале когда она подала блюда на хера стоять то???

  83. 777, 2011-07-10 :

    Земля то круглая, и петухами побудут. Повспоминают.

  84. милашка, 2011-07-09 :

    Вот парни и лишились девственности.

  85. Аноним, 2011-06-28 :

    этих двух петушков место в гореме(с)
    гениальное предложение

  86. darik, 2011-06-27 :

    нормальная телка сопротивлялась, а эта по ходу кайф ловит

  87. Аноним, 2011-06-18 :

    Не пойму, вот почему если насилуют, то обязательно надо кончать внутрь?? Ведь если она забеременеет, они же её детей растить не будут…

  88. Маньяк, 2011-06-16 :

    Вот это по нашему !!

  89. Аноним, 2011-06-10 :

    хорошо отымели

  90. J.O,K,E,R, 2011-06-01 :

    По яйцам 1 в нос 2 и бежать !

  91. blbnt d, 2011-06-01 :

    она сама этого хочет

  92. Кент, 2011-06-01 :

    не точто кастрировать а убивать этих мразей надо

  93. нескажу, 2011-05-27 :

    я бы на её месте расслабилась и наслаждалась!!!!

  94. Аноним, 2011-05-27 :

    почему она не целка?

  95. пепс, 2011-05-27 :

    ДРОЧИТСЯ под неё хорошо

  96. аноним, 2011-05-22 :

    она сама виновата, могла бы закричать

  97. 1, 2011-05-22 :

    Когда пи*ду побрить успела?

  98. волк, 2011-05-16 :

    Надо их кастрировать

  99. не важно, 2011-05-14 :

    этих двух петушков место в гореме

  100. Аноним, 2011-05-13 :

    хотела бы вырватся ,вырвалась бы

  101. Алексей, 2011-05-10 :

    таким уродам женщины только из жалости дают, да и то редко… Вот они и трахнули бедолагу… Хотя девка нормальная я б тоже ей засадил…

  102. 123456, 2011-05-10 :

    ну на работу то лифчик и трусы одевать надо

  103. георгий, 2011-05-05 :

    надо трахать пока можется, а насилуют неудачники

  104. Аноним, 2011-05-04 :

    с пиписками дефицит! пусть оттягивают что ль друг другу) малолетки, да и девка такая же))

  105. 666, 2011-05-04 :

    Баба прикольная…но знают ли они что на зоне за это спят возле параш!?

  106. A, 2011-05-03 :

    И ВООБЩЕ Вы на свои письки посмотрите СЫКУНЫ

  107. мимо проходила, 2011-04-29 :

    Что то совсем детский сад ! А это что у них между ног?? мальчики карьера в порно вам заказана

  108. анонимно, 2011-04-29 :

    писки у парней худые фууууууууу

  109. дрон, 2011-04-28 :

    а я бы их посадил лет на 15. все равно толко ничего не могут.мамины мальчики.

  110. оксана, 2011-04-27 :

    я бы такой х.й в свою пиз.у не пустила

  111. Артур, 2011-04-27 :

    прикольные сиськи

  112. супер девочка, 2011-04-26 :

    +5

  113. гном, 2011-04-25 :

    вот это белоснежка а парни туповаты

  114. вася, 2011-04-25 :

    всех баб пороть и пороть)

  115. алекс, 2011-04-25 :

    девахе-5,парням-3

  116. ..., 2011-04-16 :

    Она шо на работу без трусов ходит!?ахахахах

  117. гога, 2011-04-13 :

    лохи девку силой взяли

  118. ааа, 2011-04-13 :

    хочу что б меня трахнули

  119. Аноним, 2011-04-13 :

    а зарплату ей за это прибавят?

  120. Анонимно, 2011-04-13 :

    Вот это у них х.и…. Метра 2 каг бы не меньше

  121. ...не важно..., 2011-04-11 :

    Я б не сопративлялась!

  122. Иришка, 2011-03-30 :

    Блеать да у меня Пиз.а больше Ё чем у него Х.Й….

  123. Аноним, 2011-03-29 :

    Вот мальчики и лишились девственности!!!

  124. xxx, 2011-03-29 :

    если бы члены были в 2 раза больше было бы интересней

  125. Аноним, 2011-03-27 :

    Поцаки, вы чет увлеклись сажать убивать, этж порнушка)))

  126. Аноним, 2011-03-26 :

    а я хочу чтобы меня трахнули сразу несколько! мне это нравиться! я бы задала жару!!!!!

  127. Чув, 2011-03-26 :

    Кароче пиз.ы дать надо

  128. Аноним, 2011-03-25 :

    я б их самотыком в жопу раком трахала

  129. Аноним, 2011-03-21 :

    сиди уже , тебя бы туда ну ну такимже стручком мохал

  130. Аноним, 2011-03-21 :

    дая видала и по больше писюны.А меня ведь тоже насилывали. И мне было даже приятно!

  131. леся, 2011-03-19 :

    мужики вы так все обсуждаете как будто сами поимели в одно местож

  132. Аноним, 2011-03-18 :

    выглядят как малолетки

  133. Андрей Петрович, 2011-03-14 :

    Нормальные парни. А совершили изнасилование. Он с другом. Теперь их в тюрьму надо.

  134. Аноним, 2011-03-07 :

    ну че,нормально так — с поварихой перепехнуца

  135. Анонимно, 2011-03-05 :

    Да по ходу она сама хотела! Так стонут только когда хотят чтобы в тебя побыстрее вошли.

  136. Федр, 2011-03-04 :

    А писюны кажутся маленькими, т.к. снято фигово, да еще малолетки недовозбудились из за камеры, показывали по ТВ штатовских порноактеров они и мужики и бабы ростом метр с кепкой, так там и кажется, что нифига себе пиписька, почти до колена, ага, а вся нога 40 см

  137. Аноним, 2011-03-04 :

    сука не захочит кабель не вскочет!!!

  138. Аноним, 2011-03-04 :

    такими карандашами только хомяков дрюкать

  139. Аноним, 2011-03-03 :

    Да парни лохи.. Сниматся в порно с такими членами себя не уважать

  140. SS, 2011-03-02 :

    и меня не позвали, вот суки, всё в тихоря ))

  141. Аноним, 2011-03-01 :

    если честно парни молодцы, от трахали по полной программе

  142. Аноним, 2011-03-01 :

    прикольно. повариху прут.

  143. Балда, 2011-02-27 :

    Такими куйками только друг друга в жопу трахать. Она наверно и не поняла что к чему. Настоящего мужика бы ей.

  144. Skaner, 2011-02-15 :

    зачетная телка. НА работу беру без испытательного сроку… )))

  145. Аноним, 2011-02-15 :

    Тяжело наверное трахатся, когда рядом еще один мужик да еще и камеру тычут. Поэтому и стоит хренова. ))) Со след поварихой нормально будет. Деффка зачетная… Я б на работу взял )))

  146. Алик, 2011-02-15 :

    он так ее хочет.как она его боится.

  147. никодим, 2011-02-10 :

    я думал у меня член маленький. это то ваще ппц

  148. Аноним, 2011-02-10 :

    парни молодцы, в вот девка стремная, хоть бы играла правдоподобно, а то ее дохлое повякивание весьма не убедительно. Да и вообще сразу видно, что фригидная))

  149. Жгучий Перец, 2011-02-08 :

    а парни ни чего так… я бы им присадил писун в зад))

  150. ананимка, 2011-02-07 :

    порно порно весело задорно хд

  151. Аноним, 2011-02-07 :

    просто интересно, а где у этой девки трусы и бюстик, видать не только сынки отоваривают

  152. Аноним, 2011-02-07 :

    придурки надо было на угол стола ее положить!

  153. Аноним, 2011-02-03 :

    Не сопротивлялась потому что хотела что б её трахнули

  154. Аноним, 2011-02-02 :

    не айс конечно, но я кончила) но вы не думайте, я хорошая)

  155. Галенька, 2011-02-01 :

    Ахахахахах…писюны бы сначала отрастили а потом бы и баб трахали!

  156. Вася, 2011-01-31 :

    мы так в юности трахали сестру нашего кореша, нас было когда 4 когда 5 и она типа тоже сопротивлялась сначала, угу.и приходила на хату каждый раз когда мы её звали :-)

  157. саня, 2011-01-28 :

    плачет она-потому что хреново трахают.

  158. Я, 2011-01-23 :

    ну вот что они её так легко насилуют, как будто бы им лет так 8, был бы я на месте того парня что её постаянно «ласкал», я бы её затрахал бы по самое нехочу ! она бы молила о пащаде а не лежала бы и головой вертела ! распустилась нынче молодёжь ! даже девку как следует оттрахать не могут !

  159. Аноним, 2011-01-23 :

    охохо, тут бабы что говорят, типо я бы так хотела) пфф извращенки, а норм секс т.е. случайная связь не устраивает?) о боже куда катятся бабы…)

  160. Аноним, 2011-01-20 :

    а мне понравилось. моя вагина кончает. мммм. трахните меня…

  161. Ананимно, 2011-01-20 :

    она даже не хрена не сопротивляется !!

  162. Натали, 2011-01-19 :

    Они ее не жарят, а только мучают своими маленькими писюнами, она стонет от жажды что бы ей сунули что нибудь покрупнее, а у этих засранцев пальци толще!!!

  163. alex, 2011-01-17 :

    Приятное изнасилование.Но в жизни они и козу не смогут.

  164. маугли, 2011-01-17 :

    Ну в реале мне парнишки понравились… если бы они не насиловали, по доброволке я бы не против с обоими была)

  165. киска19, 2011-01-14 :

    девку жалко, но я бы так хотела!!

  166. Аноним, 2011-01-14 :

    я бы с огромным удовольствием таким подонкам яйца отстрелил, чтобы больше не возникало желание насиловать. я бы хотел чтобы они испытали такое же унижение

  167. Катрин))), 2011-01-12 :

    о боже… она даже и не против чтоб ее шпилили!!! она сама ловит кайф от этого!

  168. юран, 2011-01-09 :

    сосать нужно,что-бы не насиловали

  169. Katrin, 2011-01-08 :

    блин класс

  170. Аноним, 2011-01-06 :

    Да прикольно. А так походу бабы не дают?

  171. ЩeKaTiLLa, 2011-01-06 :

    Я бы пащекотал её киску !!!

  172. Аноним, 2011-01-05 :

    Как девку жарят то ммм сижу второй раз дрочу

  173. gektor, 2011-01-01 :

    ..слабовато насилуют деваху.. по жестче с ней надо.. развели сопли!

  174. мачо, 2010-12-26 :

    вы чё не слышали как она орёт?? ЕЙ ЯВНО ВСЁ ЭТО НРАВИТСЯ!

  175. Елена, 2010-12-21 :

    Эта девушка и сама не против ,чтоб её изнасиловали,так,что она сама от этого кайфует!

  176. салыч, 2010-12-21 :

    надо было носить трусики и лефчик а потом не жалуйся сука.

  177. Аноним, 2010-12-21 :

    у парней женилка не выросла, что бы девки по доброй воле давали

  178. неважно, 2010-12-20 :

    если бы у меня друг попытался сделать такое с моей знакомой или домоработницей,умылся бы кровавыми соплями!!

  179. анонимно, 2010-12-17 :

    мне девочку жалко,но я бы хотела чтобы меня трахали трахали очень долго!!

  180. кос, 2010-12-17 :

    в любую бабу зайди она про все забудет сразу. проверенно

  181. Аноним(ка), 2010-12-15 :

    Блин, конечно жаль девченку, ну я тож так хочу))))

  182. азазель, 2010-12-13 :

    кому как а мне понравилось, я даже кончила)))

  183. Aleona dast, 2010-11-30 :

    ну и суууки….они, я бы на её месте им все разбила и убежала)) и что вы её шлюхой называете? просто девочка смотрела-ни чего им не сделала, а они вон сволочи…

  184. voldemar, 2010-11-28 :

    а по человечески че не получается

  185. сисичка, 2010-11-25 :

    как бы хотелось чтобы меня трахнули в киску и глубоко в горло

  186. СЛАСЛЕНА, 2010-11-22 :

    первый бы сначала отрастил себе чем насиловать,а потом насиловал бы…))

  187. миша, 2010-11-19 :

    угарно вот шлюха

  188. аристократка, 2010-11-15 :

    возбудилась и порукоблудствовала)

  189. Жорик, 2010-11-15 :

    Вот чо ей не уймётся. лежала бы балдела себе!!!

  190. секс, 2010-11-06 :

    я бы добровольно дала себя трахнуть

  191. Аноним, 2010-10-28 :

    девчонка классная******

  192. Аноним, 2010-10-23 :

    Это конечно инсценировка но я бы хотела попасть на ее место в реальной жизни

  193. Ника, 2010-10-17 :

    Суки-хахахах прикольная видюха

  194. сонька, 2010-10-08 :

    блин девчёнку жалка ей восемнадцать наверно , а пацаны уроды и хер у них маленький!!!(((

  195. Димон, 2010-10-04 :

    а чей то у него за свисток вместо члена )))

  196. R32R, 2010-10-03 :

    Прикольно, а член действительно маловат для видео)))

  197. cоня, 2010-10-01 :

    этим парням не помешало бы не большая хирургия по увеличению члена!!))

  198. ПиськаЖопка, 2010-08-25 :

    нормальные письки, чевы. для траха пойдет) ну я согласна что не для порно

  199. maxim, 2010-08-20 :

    Самое клостное видио.

  200. SD, 2010-08-18 :

    пацаны хот бы рожу попроще сделали, а то ну прям гигантами половыми себя возомнили

  201. SD, 2010-08-18 :

    ..да уж с такими чиркальками только мух трахать, а не девок )))

  202. Аноним, 2010-08-17 :

    Это просто постановка. Или она сама хотела…..

  203. балабен, 2010-08-16 :

    а может телка сама хотела чтобы ее вспучили

  204. ярослав, 2010-08-01 :

    я думал у меня маленький, а член тут у них вполовину меньше

  205. анонимка, 2010-07-15 :

    я тоже так хочу

  206. лиса, 2010-07-15 :

    я тоже так хочу!!!!!!!!

  207. Аноним, 2010-07-10 :

    Какой монстер у него в трусах XD

  208. Кира, 2010-07-09 :

    Дура надо брыкаться а не болтать в пах ногой давать

  209. Алекс, 2010-06-30 :

    девушки обращайтесь если кто-то хочет!

  210. Алекс, 2010-06-30 :

    Вика я могу оформить)))а эти импатенты!!!

  211. ан, 2010-06-25 :

    Горничная нормальная,только маленькая,а вот чуваки; писюны никакие,пьют из бакалов под мартини,как пидоры,может у них друг на друга лучше встанет,хотя…..наврятли

  212. Крошка, 2010-06-24 :

    Ну и членики-хахахаа

  213. Лора, 2010-06-18 :

    Возбудилась

  214. Лера, 2010-06-04 :

    Ндааа писулька и в правду маловата,даже слишкои.Да и на реал не похоже,вот когда по настоящиму силой берут вот тогда действительно заводит!!!!!!!!!!!

  215. нина, 2010-06-02 :

    надо бы пожоще

  216. никто, 2010-05-28 :

    ухаха нифига писюлька

  217. ма, 2010-05-28 :

    поёт ещё чего то

  218. ДюШа, 2010-05-26 :

    надо бы так попробывать))

  219. triniti, 2010-05-25 :

    пацаны с такими органами не стоит в кино!!!!!

  220. ИНКОГНИТО, 2010-05-17 :

    А горничную покрасивее взять не могли?

  221. изда, 2010-05-12 :

    Лежала бы уж сучка не стонала.

  222. андрей, 2010-05-05 :

    даже перевод Она говорит *отпусти суко* а на англиский переводят *отпусти пожалуста*

  223. катя, 2010-05-04 :

    супер…….кто б меня так)))))))

  224. Ктулху, 2010-05-01 :

    Почитал комменты, глянул пару «наших» фильмов. Реально у русских «актеров» писюны, как у детей. Ладно Олимпиаду просрали, так еще и в этом деле позорят страну!

  225. Реалист, 2010-04-16 :

    Это не реальное насилие. где вы видели чтоб горничная на работу без нижнего белья ходила?

  226. Кошка, 2010-04-04 :

    ..Хм…вот когда берут силой..так заводит)

  227. Аноним, 2010-03-28 :

    давай я тебе устрою

  228. отело, 2010-03-25 :

    а как ты еще хочешь?

  229. дрочу, 2010-03-24 :

    это по реалу изнасилование?0_о

  230. Ананизмус, 2010-03-19 :

    Вот это член мухаха

  231. Аноним, 2010-03-08 :

    с таким маленьким членом дома надо сидеть

  232. вика, 2010-03-06 :

    кто то так может

  233. вика, 2010-03-06 :

    меня бы так

  234. Аноним, 2010-01-17 :

    Да на постановку не похожа

Ответить:

( публикация только после проверки модератором )