Ролевое изнасилование

Два мальчика на машине увидели голосующую девушку и погнались за ней чтобы изнасиловать

Продолжительность: 10:32 мин.

Метки: • изнасилованиепорнорусское

468 257 просмотров

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звездРолевое изнасилование
  1. сексуальная, 05.10.2012 :

    офигеть

  2. Аноним, 17.09.2012 :

    прикольное видео

  3. вася, 14.09.2012 :

    когда я служил телки сами ходили. эта тоже из таких

  4. Аноним, 03.05.2012 :

    классная добыча попалась пасаном)

  5. я в ахере, 12.04.2012 :

    кошмар как так вообще можно извращенцы!!!ну девушка конечно тоже как проститутка поступает зачем в лес то бежать когда можно было на дорогу выбежать

  6. Юра, 20.02.2012 :

    да классная она я бы её в жопу трахнул

  7. валя, 17.01.2012 :

    зачем она в кусты то побежала

  8. Натусик, 20.11.2011 :

    пхахахах ребят, я ржала в голос))

  9. Владимер, 29.10.2011 :

    девоньки не боитесь обращаться в полицию. мы работаем не безупречно, но лично я клянусь каждый получит лет по 10 или по одной при задержании.

  10. Аноним, 05.10.2011 :

    Я б ее трахнул в жопу

  11. вася, 31.08.2011 :

    нормально жаль меня не было

  12. Вероника, 25.08.2011 :

    Сама шлюха выперлась на дорогу. а нех.. голосовать и стоять на обочине! и не особо она сопротивлялась. я бы у него взяла в рот, точно без елды остался бы!

  13. вова, 18.08.2011 :

    хороша сука

  14. петя, 11.08.2011 :

    эта сучка могла бы убежать но она хотела потрахаться и её никак не жалею

  15. нихерасе, 24.07.2011 :

    бедная девушка аткусила бы им член их! и убежала!

  16. наталья, 03.07.2011 :

    все мужики уроды. свое преимущество только силой берут. их на зоне отпетушат. а там они будут точно.

  17. Аноним, 30.06.2011 :

    какая-то немая попалась, хотя бы отнекивалась для приличия ))

  18. mylove, 24.06.2011 :

    Чего-то не хватает, а чего не пойму.

  19. Генадій, 12.06.2011 :

    Я бИ еще пристроился третим

  20. Аноним, 01.06.2011 :

    ээх надо было в анал по жёскому её

  21. салыч, 26.05.2011 :

    я бы тоже такую бы отимел она на алсу похожа

  22. 123, 22.05.2011 :

    Написано ролевое, это все заранее оговорено)))

  23. рита, 21.05.2011 :

    дура она от них особо не убегала, чисто бежала жопой крутила

  24. заур, 16.05.2011 :

    я её узнал это Рита с города шахты ей это нравиться она на передок слабая. её 2007 году перед новым годом ребята привели в часть где я про ходил службу привели её в казарму пообещяв пять тысяч рублей за то что удовлетворит солдат двое суток ребята не вы пускали её пока 90 человек по ней не прошлись после такого секса не точто ходить она сидеть не могла денег канечно дали больше чем говарили я слышал15 тысяч через два месяца слышал она к пехоте по пала от туда её скорая увезла камандира сняли кароче было много проблем

  25. стас, 02.05.2011 :

    Да за такое прямо в СИЗО уголовники сделали с них самих девочек

  26. во Рту, 01.05.2011 :

    я угарал….вы видели её рожу когда она их увидела
    угар ппц=)

  27. Мужик, 29.04.2011 :

    Слушайте девушка была в опасности.Вот что вы пишете что это круто.Что в этом крутого.я бы тем идорасам настучал бы.

  28. Эльдар, 28.04.2011 :

    Да,народ девочку жалко конечно!Вот этих волков позорных, нам бы на Донбасс на лагеря!Здесь бы их так же трахнули, как они над девочкой глумились!И ответ держать пришлось бы им не в управе на ковре,а в централе на пере!!!

  29. оля, 28.04.2011 :

    все мужики козлы!!!

  30. Аноним, 27.04.2011 :

    девка сама хотела она почти не сопротивлялась

  31. анастасия, 23.04.2011 :

    в жопу трахнуть мозгов не хватило

  32. руслан, 13.04.2011 :

    круто

  33. lega, 06.04.2011 :

    ПРАВИЛЬНО ! Так и надо ! Мало еще ! Надо было пожарче одушевить эту мадемуазель. Выше пишут что жаль девчонку. А не хер стоять там где не надо.

  34. Ним, 24.03.2011 :

    Да вы сами на такое отношение к вам часто напрашиваетесь

  35. Аноним, 23.03.2011 :

    лежит как дура, давно бы убежала бы если не хотела.

  36. Ирина, 15.03.2011 :

    Уроды закомплексованные.Их бы так отымели.

  37. Аноним, 15.03.2011 :

    да уж….мужики делитанты…. хоть бы побрился а то смотреть противно, сразу понятно что нормальных баб не видели и не знают что такое секс — обычно из таких петухи ништяковые получаются!

  38. серега, 11.03.2011 :

    да ничего страшного девочки на дорогах еще и не то испытывают

  39. я, 11.03.2011 :

    умная тёлка побежала бы вдоль дороги.

  40. ник, 14.02.2011 :

    ребята какие то импотенты. У них даже нормально не стоит

Ответить:

( публикация только после проверки модератором )